Модераторы форума:
xFLYx, Never Stop
|
12.01.2009 23:48:57
/
12 сообщений
/
автор темы OZi:)~
.
|
|
|
Для того, чтобы избежать путаницы с пониманием кодов, их вводом и системы знаков для игроков - существует ряд стандартов.
Все коды, вводимые как ответ, в движок - имеют формат <порядковый номер игры>EN<взятый код> например: "5ENуровеньвзят"
Штабные коды также вводяться по этому правилу! т.е. в ответ на вопрос "Какого числа празднуют старый Новый год-" в игре в порядковым номером #4 штаб должен вбивать "4EN13января"
По-умолчанию код вводится маленькими буквами без пробелов. Все исключения оговариваються в тексте задания.
|
|
Все объекты и локации, на которых проходит текущая игра помечаються символами EN с порядковым номером текущей игры. Чем больше локация и чем она затеряннее, тем крупнее символы разметки. ставяться на въездах и входах на территорию. если таких символов вы нигде не видите - значит вы попали не туда.
пример разметки для игры #1 и #23, соответственно. таким же образом помечаються все предметы, имеющие отношение к текущей игре, артефакты. иногда, помимо этого, пишется название команды, для которой предназначен этот предмет, артефакт или место.
|
|
на пути следования на объект или на больших локациях нередко можно встретить схемы подобного вида:
на схеме знаком EN помечены именно те части территории, на которых проводиться игра. непомеченные объекты можно проигнорировать. на схемах могут быть невидимые пометки, дополнительные указания, отмечены места, где можно взять бонус. Такие схемы рекомендуеться перерисовывать или фотографировать, чтобы иметь впоследствии под рукой.
|
|
во время игры вы будете видеть следующие знаки:
Следует понимать - то, что вы ищите находиться в радиусе указанного количества метров от этого места (на картинке - 50м). объектом поиска может быть код, агент, артефакт. также возле любого знака присутствует номер игры, к которой этот знак относиться
|
|
следует понимать - максимально затемнить или вообще выключить источники света. ставиться там, где есть угроза срыва уровня, штрафы в случае несоблюдения этого правила игроком\командой.
|
|
следует понимать - максимально тихо (беззвучно) передвигаться и проходить уровень. в случае несоблюдения этого правила штрафуются игроки\команды.
|
|
Следует понимать - глубокая вода. ставиться там, где есть риск резко провалиться на глубину более метра. на открытых водоемах не ставиться - там и так все видно. преимущественно в подтопленных подвалах, туннелях и прочих сооружениях
.
Следует понимать - обратите внимание, будьте бдительны, проявите осторожность. (всевозможные типы угрозы для игроков)
|
|
Следующая группа символов описывает правила взаимодействия игроков с предметами и артефактами на уровнях. ставиться непосредственно возле этих предметов.
Следует понимать - предмет нельзя передвигать, уносить, вмешиваться в его конструкцию, разбирать, блокировать функции, снимать с креплений и прочее. можно ТОЛЬКО смотреть. аккуратно дотронуться - максимум.
следует понимать - с предметом можно аккуратно взаимодействовать, используя по назначению, применять его на уровне или забирать и применять на других уровнях. все правила по таким артефактам описываются в тексте текущего задания - внимательно его выполняйте. такие артефакты как правило подписаны - для каждой команды свой экземпляр
следует понимать - артефакт ваш целиком - вы можете поступать с ним как угодно, вплоть до разрушения. насколько он потом будет пригоден для правильного использования - зависит от вас. как правило, такие предметы подписаны, для каждой команды есть свой экземпляр артефакта.
|
|
Основной код, который вводиться в движок выглядит как:
этот код от одного из уровней игры #7, вноситься в движок игры точно так же "7enкодэтосчастье" (слитно, маленькими и без кавычек)
|
|
бывают на уровнях составные коды - т.е. разные части одного большого кода пишуться в разных местах. на примере - три части кода, найденные в разных местах локации:
на примере три части составного кода в игре #5. в круглых скобках даны порядковые номера частей этого кода. в итоговый ответ следует вносить: "5enmobilefoneoff" (слитно, маленькими, без кавычек)
|
|
на некоторых уровнях игры бывают индивидуальные коды - т.е. у каждой команды свой код, дающий ей право перехода на следующий уровень или бонус. коды других игроков не подойдут, более того - за вбивание чужих кодов организаторы могут штрафовать игроков. примеры кодов для трех разных команд:
В данном случае команда "ШБТ" должна будет вбить как ответ "3enтопот" А команда DRT - "3enопа" все коды маленькими, слитно и без кавычек
|
|
Подсказки - еще одна категория. бывают посказки про направление движения, уточняющие место поиска, бывают выводящие на код уровня или бонус.
в данном случае - объяснение маршрута, как добраться до следующего игрового объекта
пример подсказки, выводящий наместо. в данном случае решив уравнение получаем кол-во поворотов до него.
пример подсказки уточняющей место поиска
решив простой ребус этой подсказки получаем бонусный код который вбиваем в виде: "8en3184"
|
|
|
|