EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 10:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


13.06.2010 2:02:17
Ведётся набор постоянных авторов!
Приглашаем авторов к сотрудничеству для написания игр! Обращаться к владельцу домена.

Регламент Автора игры и условия сотрудничества!


13.01.2009 16:49:41
ИнФа дЛя НовИчкОв

Если вы оказались здесь в первый раз и хотите понять, что к чему:

то для начала узнайте вкратце что такое EN - игры! Заходите по ссылкам - инструкция, EN-игры

Все остальные вопросы, обсуждения и подробности - находятся на на внутреннем форуме.
Для того, чтобы иметь возможность написать на форуме, необходима регистрация, ее можно легко сделать по этой ссылке

Система скидок: Команда которая приводит "команду-новичка" получает скидку на текущую игру 25%


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://neverstop.en.cx/ (владелец домена: Never Stop) Показать аватары
Модераторы форума: xFLYx, Never Stop

Правила ввода кодов и их трактовка (в рисунках) на игре "СХВАТКА"

12.01.2009 23:48:57 / 12 сообщений / автор темы OZi:)~ .

Младший сержант
Девочка
Аттестат
[ 12.01.2009 21:48:57 (UTC +3), siberia.en.cx ]  
Для того, чтобы избежать путаницы с пониманием кодов, их вводом и системы знаков для игроков - существует ряд стандартов.

Все коды, вводимые как ответ, в движок - имеют формат
<порядковый номер игры>EN<взятый код>
например: "5ENуровеньвзят"

Штабные коды также вводяться по этому правилу! т.е. в ответ на вопрос "Какого числа празднуют старый Новый год-" в игре в порядковым номером #4 штаб должен вбивать "4EN13января"

По-умолчанию код вводится маленькими буквами без пробелов. Все исключения оговариваються в тексте задания.

Младший сержант
Девочка
Аттестат
[ 12.01.2009 15:50:19 (UTC +3), siberia.en.cx ]  

Все объекты и локации, на которых проходит текущая игра помечаються символами EN с порядковым номером текущей игры. Чем больше локация и чем она затеряннее, тем крупнее символы разметки. ставяться на въездах и входах на территорию. если таких символов вы нигде не видите - значит вы попали не туда.


en1

 

en2

 

пример разметки для игры #1 и #23, соответственно.
таким же образом помечаються все предметы, имеющие отношение к текущей игре, артефакты. иногда, помимо этого, пишется название команды, для которой предназначен этот предмет, артефакт или место.

Младший сержант
Девочка
Аттестат
[ 12.01.2009 22:10:08 (UTC +3), siberia.en.cx ]  

на пути следования на объект или на больших локациях нередко можно встретить схемы подобного вида:

en3

 

на схеме знаком EN помечены именно те части территории, на которых проводиться игра. непомеченные объекты можно проигнорировать. на схемах могут быть невидимые пометки, дополнительные указания, отмечены места, где можно взять бонус. Такие схемы рекомендуеться перерисовывать или фотографировать, чтобы иметь впоследствии под рукой.

Младший сержант
Девочка
Аттестат
[ 12.01.2009 23:05:24 (UTC +3), siberia.en.cx ]  

во время игры вы будете видеть следующие знаки:

en4

 

Следует понимать - то, что вы ищите находиться в радиусе указанного количества метров от этого места (на картинке - 50м). объектом поиска может быть код, агент, артефакт. также возле любого знака присутствует номер игры, к которой этот знак относиться

Младший сержант
Девочка
Аттестат
[ 12.01.2009 23:20:40 (UTC +3), siberia.en.cx ]  

en5

 

следует понимать - максимально затемнить или вообще выключить источники света. ставиться там, где есть угроза срыва уровня, штрафы в случае несоблюдения этого правила игроком\командой.

Младший сержант
Девочка
Аттестат
[ 13.01.2009 1:30:28 (UTC +3), siberia.en.cx ]  

en6

 

следует понимать - максимально тихо (беззвучно) передвигаться и проходить уровень. в случае несоблюдения этого правила штрафуются игроки\команды.

Младший сержант
Девочка
Аттестат
[ 12.01.2009 23:31:31 (UTC +3), siberia.en.cx ]  

en7

 

Следует понимать - глубокая вода. ставиться там, где есть риск резко провалиться на глубину более метра. на открытых водоемах не ставиться - там и так все видно. преимущественно в подтопленных подвалах, туннелях и прочих сооружениях

 

.en8

 

Следует понимать - обратите внимание, будьте бдительны, проявите осторожность. (всевозможные типы угрозы для игроков)

Младший сержант
Девочка
Аттестат
[ 13.01.2009 2:06:02 (UTC +3), siberia.en.cx ]  

Следующая группа символов описывает правила взаимодействия игроков с предметами и артефактами на уровнях. ставиться непосредственно возле этих предметов.


en9

 

Следует понимать - предмет нельзя передвигать, уносить, вмешиваться в его конструкцию, разбирать, блокировать функции, снимать с креплений и прочее. можно ТОЛЬКО смотреть. аккуратно дотронуться - максимум.

 

 

en10

 

следует понимать - с предметом можно аккуратно взаимодействовать, используя по назначению, применять его на уровне или забирать и применять на других уровнях. все правила по таким артефактам описываются в тексте текущего задания - внимательно его выполняйте. такие артефакты как правило подписаны - для каждой команды свой экземпляр


 

en11

 

следует понимать - артефакт ваш целиком - вы можете поступать с ним как угодно, вплоть до разрушения. насколько он потом будет пригоден для правильного использования - зависит от вас. как правило, такие предметы подписаны, для каждой команды есть свой экземпляр артефакта.

Младший сержант
Девочка
Аттестат
[ 13.01.2009 2:11:51 (UTC +3), siberia.en.cx ]  

Основной код, который вводиться в движок выглядит как:


en12

 

этот код от одного из уровней игры #7, вноситься в движок игры точно так же
"7enкодэтосчастье" (слитно, маленькими и без кавычек)

Младший сержант
Девочка
Аттестат
[ 13.01.2009 2:14:22 (UTC +3), siberia.en.cx ]  

бывают на уровнях составные коды - т.е. разные части одного большого кода пишуться в разных местах. на примере - три части кода, найденные в разных местах локации:


en13

 

на примере три части составного кода в игре #5. в круглых скобках даны порядковые номера частей этого кода. в итоговый ответ следует вносить:
"5enmobilefoneoff" (слитно, маленькими, без кавычек)

Младший сержант
Девочка
Аттестат
[ 13.01.2009 2:27:11 (UTC +3), siberia.en.cx ]  

 

на некоторых уровнях игры бывают индивидуальные коды - т.е. у каждой команды свой код, дающий ей право перехода на следующий уровень или бонус. коды других игроков не подойдут, более того - за вбивание чужих кодов организаторы могут штрафовать игроков. примеры кодов для трех разных команд:


en14

 

В данном случае команда "ШБТ" должна будет вбить как ответ "3enтопот"
А команда DRT - "3enопа"
все коды маленькими, слитно и без кавычек

Младший сержант
Девочка
Аттестат
[ 13.01.2009 5:14:10 (UTC +3), siberia.en.cx ]  

Подсказки - еще одна категория. бывают посказки про направление движения, уточняющие место поиска, бывают выводящие на код уровня или бонус.

 

en15

 

в данном случае - объяснение маршрута, как добраться до следующего игрового объекта

 

en16

 

пример подсказки, выводящий наместо. в данном случае решив уравнение получаем кол-во поворотов до него.

 

en17

 

пример подсказки уточняющей место поиска

 

 

en18

 

решив простой ребус этой подсказки получаем бонусный код
который вбиваем в виде: "8en3184"

16.04.2024 8:52:47
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©
Владелец домена: Любовь Солопий она же never stop
E-mail: lyu-25@rambler.ru